Описание
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги, предусмотренных пунктом 23
Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 7 рабочих дней со дня
регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их.
По итогам рассмотрения поступивших заявления и документов Заявителя
ответственный исполнитель принимает решение:
1) об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах;
2) об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах и выдаче
уведомления об отказе в исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах в случае
отсутствия допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (в случае подписания заявления уполномоченным представителем Заявителя)
- Заявление об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (по форме согласно приложению 5 к Регламенту)
- Подлинник разрешения на выбросы
Срок предоставления
Срок предоставления территориальными органами
Росприроднадзора государственной услуги не должен превышать 10
рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных ошибок и
(или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается)
Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания уполномоченным лицом.
Основание
Получение Росприроднадзором заявления об исправлении
допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в
результате предоставления государственной
услуги документах
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по
исправлению допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах являются:
1) представление заявления, не соответствующего требованиям пункта 12.5 Регламента;
2) представление документов, указанных в пункте
12.5 Регламента, не в полном объеме (некомплектность
документов).
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания
для приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) для документов, представленных на бумажном носителе:
представление документов, не заверенных подписью Заявителя либо его представителя;
несоответствие документов, перечисленных в приложении к Заявлению, фактически представленным (направленным);
представление заявлений и документов, которые не поддаются прочтению;
2) для документов, представленных в электронной форме:
отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
несоответствие документов, перечисленных в приложении к Заявлению, фактически представленным.
Заявитель вправе повторно представить в территориальный орган Росприроднадзора документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.