Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае
допущения Ростехнадзором (его территориальным органом) опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе
представить в территориальный орган Ростехнадзора непосредственно, направить
почтовым отправлением либо посредством ЕПГУ подписанное заявителем или его
уполномоченным представителем, оформленное в виде электронного документа и
подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в
свободной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок
с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии
документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающего полномочия представителя
  • Документы, содержащие опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
  • Заявление на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
  • Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность

Срок предоставления

Рассмотрение письма исполнителем, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и передача в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок при оформлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае отсутствия опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет, направляется уведомление об отсутствии указанных в его заявлении ошибок и (или) опечаток.

Основание

В
случае допущения Ростехнадзором (его территориальным органом) опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
заявитель вправе представить в территориальный орган Ростехнадзора
непосредственно, направить почтовым отправлением либо посредством ЕПГУ
подписанное заявителем или его уполномоченным представителем, оформленное в
виде электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной
электронной подписью заявление в свободной форме о необходимости исправления
допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и
(или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или)
ошибки.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В
случае отсутствия опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах в адрес заявителя в срок, не превышающий 5
рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной подписью, через
информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет,
направляется уведомление об отсутствии указанных в его заявлении ошибок и (или) опечаток.



Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление документов (при личном приеме), необходимых для предоставления государственной услуги, не поддающихся прочтению;
2) наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей;
3) отсутствие подтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги в виде сформированного электронного дела через Единый портал тестирования и ЕПГУ.