Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по финансовому мониторингу

Уведомление об изменении сведений, содержащихся в карте постановки на учет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уведомление об изменении сведений, содержащихся в карте постановки на учет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При изменении сведений, содержащихся в карте постановки на учет, заявитель в течение 10 календарных дней представляет (направляет) в территориальный орган Росфинмониторинга по месту своей регистрации или месту жительства карту постановки на учет, содержащую новые сведения.
Заявители имеют право направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, представить документы лично или направить в виде электронных документов с использованием Единого портала.
Заявитель при непосредственном представлении в территориальный орган Росфинмониторинга карты постановки на учет может также представить ее копию, на которой специалистом, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, оформляется (проставляется) соответствующая отметка о принятии карты постановки на учет с указанием даты принятия.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Карта постановки на учет, содержащая новые сведения

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня получения территориальным органом Росфинмониторинга документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если срок принятия решения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока принятия решения считается предшествующий ему рабочий день.
Срок принятия решения не должен превышать 15 календарных дней со дня получения территориальным органом Росфинмониторинга документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если срок принятия решения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока принятия решения считается предшествующий ему рабочий день.
Датой получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день их вручения заявителем уполномоченному должностному лицу территориального органа Росфинмониторинга либо день поступления в территориальный орган Росфинмониторинга заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или документов в электронной форме, направленных с использованием Единого портала.
Срок выдачи (направления) документов (уведомлений), являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня с даты принятия решения.

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в территориальный орган Росфинмониторинга с представлением карты постановки на учет, содержащей новые сведения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрено.