Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по финансовому мониторингу

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных ранее уведомлениях о постановке на учет либо об отказе в постановки на учет, уведомлении о снятии с учета либо об отказе в снятии с учета

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных ранее уведомлениях о постановке на учет либо об отказе в постановки на учет, уведомлении о снятии с учета либо об отказе в снятии с учета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с ошибкой уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, уведомления о снятии с учета или об отказе в снятии с учета направляется заявителем в территориальный орган Росфинмониторинга заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляется непосредственно заявителем либо направляется в электронной форме с использованием Единого портала.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об исправлении технической ошибки

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня получения территориальным органом Росфинмониторинга документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если срок принятия решения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока принятия решения считается предшествующий ему рабочий день.
Срок принятия решения не должен превышать 15 календарных дней со дня получения территориальным органом Росфинмониторинга документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если срок принятия решения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока принятия решения считается предшествующий ему рабочий день.
Датой получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день их вручения заявителем уполномоченному должностному лицу территориального органа Росфинмониторинга либо день поступления в территориальный орган Росфинмониторинга заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или документов в электронной форме, направленных с использованием Единого портала.
Срок выдачи (направления) документов (уведомлений), являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня с даты принятия решения.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением ранее выданного с ошибкой документа (уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет, уведомления о снятии с учета или об отказе в снятии с учета).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрено.