Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Раздольненского сельского поселения

Направление заявителю извещения о постановке на учет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Направление заявителю извещения о постановке на учет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

. Итоги рассмотрения материалов на заседании Комиссии
оформляются протоколом с указанием принятого комиссией решения.


3.16. Протокол в пятидневный срок направляется главе Раздольненского сельского поселения для принятия решения.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер.


3.17. По результатам рассмотрения протокола главой Раздольненского сельского поселения принимается решение о
постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в такой
постановке.


3.18. Отказ
в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма допускается по
следующим основаниям:


1) представленные документы,
в том числе полученные в порядке межведомственного взаимодействия, не
подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;


2) намеренное ухудшение
гражданином или членами его семьи своих жилищных условий в период 5 лет до
подачи заявления.


3.19.Решение о постановке на
учет либо отказе в такой постановке оформляется в форме Решения Жилищной комиссии администрации
Раздольненского сельского поселения.


3.20. Специалист,
указанный в пункте ___3.2_ настоящего регламента, в
трехдневный срок со дня принятия главой Раздольненского сельского поселения решения подготавливает ответ заявителю.


3.21. Не позднее чем
через 3 рабочих дня со дня принятия Решения о постановке граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист выдает заявителю лично или
направляет по адресу, указанному в заявлении, извещение о постановке или отказе
в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


3.22. Извещение о
постановке или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях подписывается специалистом, указанным в пункте ___3.2_ настоящего Регламента.


3.23. При обращении заявителя
с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки
исправляются в течение 15 дней.

Основание

рассмотрение
жилищной комиссией заявления и представленных заявителем документов

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не представление документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего регламента
Основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является не представление документов, предусмотренных
пунктом 2.4 настоящего регламента