Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию
- Заявление о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания, жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- План жилого помещения с его техническим паспортом
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.22.1 непредставление заявителем (собственником, нанимателем помещения) возможности провести обследование жилого помещения в течение срока, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Регламента, в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения такого обследования;
2.22.2 поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если после получения такого ответа специалист, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил представить необходимые документ и (или) информацию и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставлении услуги
2.20. Основанием для отказа в приеме заявления о проведении обследования жилого помещения является:
2.20.1 непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2.20.2 отсутствие у представителя собственника (нанимателя) помещения нотариально оформленной доверенности, удостоверяющей право обращаться с заявлением в интересах собственника (нанимателя), а также истечение срока действия доверенности.
2.21. В указанных в подпунктах 2.20.1, 2.20.2 настоящего Регламента случаях специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявителю поданные им документы с разъяснением норм законодательства, которые не были соблюдены.