Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание жилого помещения непригодным для проживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию
  • Заявление о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания, жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
  • План жилого помещения с его техническим паспортом
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

2.22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.22.1 непредставление заявителем (собственником, нанимателем помещения) возможности провести обследование жилого помещения в течение срока, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Регламента, в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения такого обследования;
2.22.2 поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если после получения такого ответа специалист, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил представить необходимые документ и (или) информацию и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставлении услуги

2.20. Основанием для отказа в приеме заявления о проведении обследования жилого помещения является:
2.20.1 непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2.20.2 отсутствие у представителя собственника (нанимателя) помещения нотариально оформленной доверенности, удостоверяющей право обращаться с заявлением в интересах собственника (нанимателя), а также истечение срока действия доверенности.
2.21. В указанных в подпунктах 2.20.1, 2.20.2 настоящего Регламента случаях специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает заявителю поданные им документы с разъяснением норм законодательства, которые не были соблюдены.