Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения многодетной семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вид на жительство
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство супруги (супруга) заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя
  • Заявление на выдачу удостоверения многодетной семьи
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, для ребенка (детей) старше 14 лет
  • Сведения об инвалидности
  • Сведения об усыновлении ребенка, об установлении опеки над ребенком (передаче ребенка попечителям или в приемную семью)
  • Сведения о государственной регистрации рождения, смерти, перемены имени, отчества, фамилии, заключения (расторжения) брака, об установлении отцовства
  • Сведения о лице, зарегистрированном в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
  • Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе жизни или здоровью
  • Сведения о месте жительства (пребывания), об убытии гражданина с места жительства (пребывания) в Камчатском крае, находящиеся в распоряжении органа регистрационного учета граждан
  • Сведения о нахождении ребенка (детей) в местах лишения свободы, находящиеся в распоряжении органов федеральной службы исполнения наказаний
  • Сведения о регистрации перемены имени, отчества, фамилии, о родившихся и умерших гражданах, о заключении (расторжении) брака, при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства
  • Сведения о совместном проживании детей с одним из родителей (опекуном, попечителем, приемным родителем, усыновителем, отчимом, мачехой) либо обоими родителями (опекунами, попечителями, приемными родителями, усыновителями)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка образовательной организации с указанием даты окончания обучения
  • Судебное решение об определении места жительства родителя (родителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, усыновителей, отчима, мачехи) и (или) детей
  • Удостоверение беженца

Основание

1) личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложением документов, указанных в частях 26 и 29 Административного регламента;
2) поступление посредством почтовой связи в КГКУ «Центр выплат» заявления заявителя с приложением документов, указанных в частях 26 и 29 Административного регламента;
3) поступление в КГКУ «Центр выплат» заявления в форме электронного документа через ЕПГУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.