Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная налоговая служба

Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на оснвании запросов в электронной форме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на оснвании запросов в электронной форме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос в электронной форме о предоставлении справки о состоянии расчетов

Срок предоставления

Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по
налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на
основании запросов в электронной форме - в течение 5 рабочих дней со дня
поступления в территориальный налоговый орган соответствующего запроса в
электронной форме

Основание

Обращение заявителя с запросом в электронной форме о предоставлении
справки о состоянии расчетов в налоговый орган по месту его учета.
Запрос
в электронной форме о предоставлении справки о состоянии расчетов
заявителя, отнесенного к категории крупнейших налогоплательщиков,
направляется в налоговый орган по месту его учета в качестве крупнейшего
налогоплательщика.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услугиявляются:1)
для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, -
отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на
бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии)
физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса
электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);б) указания ИНН заявителя;в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;г)
подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания
фамилии и инициалов физического лица - представителя организации,
подписавшего запрос;3)
отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя
или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа
проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат)
данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по ТКС, а
также отсутствие усиленной неквалифицированной (квалифицированной)
электронной подписи заявителя в запросе, представленном физическим лицом
в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика;4)
непредставление уполномоченным представителем заявителя документов,
подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса;5) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;6) представление запроса, текст которого не поддается прочтению;7) представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса).

основания для приостановления услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются содержащиеся в
запросах:1)
просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в
соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения,
составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;2) просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;3) просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов;4)
просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах
информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в
письменной форме без представления документов,
удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном
порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);5)
нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;6) исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;7) вопросы, по которым с заявителями в порядке, установленном пунктом 5 статьи 11
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации, прекращена переписка;8)
вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались
ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе
не приводятся новые доводы или обстоятельства;9)
подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя,
снятого с учета в налоговом органе на основании сведений о
государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином
государственном реестре записей актов гражданского состояния;10)
подпись представителя организации, исключенной из Единого
государственного реестра юридических лиц после подачи документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.