Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная налоговая служба

Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на оснвании запросов в электронной форме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на оснвании запросов в электронной форме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос в электронной форме о предоставлении справки о состоянии расчетов

Срок предоставления

Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по
налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на
основании запросов в электронной форме - в течение 5 рабочих дней со дня
поступления в территориальный налоговый орган соответствующего запроса в
электронной форме

Основание

Обращение заявителя с запросом в электронной форме о предоставлении
справки о состоянии расчетов в налоговый орган по месту его учета.
Запрос
в электронной форме о предоставлении справки о состоянии расчетов
заявителя, отнесенного к категории крупнейших налогоплательщиков,
направляется в налоговый орган по месту его учета в качестве крупнейшего
налогоплательщика.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются содержащиеся в
запросах:1)
просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в
соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения,
составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;2) просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;3) просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов;4)
просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах
информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в
письменной форме без представления документов,
удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном
порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);5)
нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;6) исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;7) вопросы, по которым с заявителями в порядке, установленном пунктом 5 статьи 11
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации, прекращена переписка;8)
вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались
ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе
не приводятся новые доводы или обстоятельства;9)
подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя,
снятого с учета в налоговом органе на основании сведений о
государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином
государственном реестре записей актов гражданского состояния;10)
подпись представителя организации, исключенной из Единого
государственного реестра юридических лиц после подачи документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.

основания для приостановления услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услугиявляются:1)
для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, -
отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на
бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии)
физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса
электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);б) указания ИНН заявителя;в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;г)
подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания
фамилии и инициалов физического лица - представителя организации,
подписавшего запрос;3)
отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя
или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа
проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат)
данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по ТКС, а
также отсутствие усиленной неквалифицированной (квалифицированной)
электронной подписи заявителя в запросе, представленном физическим лицом
в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика;4)
непредставление уполномоченным представителем заявителя документов,
подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса;5) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;6) представление запроса, текст которого не поддается прочтению;7) представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса).