Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)
- Документы, подтверждающие место жительства (место пребывания или фактического проживания) инвалида (ветерана)
- Документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- Сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие необходимость предоставления инвалиду технического средства, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации
- Сведения, подтверждающие регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования
- Свидетельство о рождении
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты представления заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к Административному регламенту (далее - заявление), и полного комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Выплата компенсации расходов заявителям в случае оплаты услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу) за собственный счет (заявителям, указанным в подпункте "з" пункта 2 Административного регламента (инвалидам, в том числе детям-инвалидам)), осуществляется территориальным органом Фонда в месячный срок с даты принятия решения о ее выплате, которое принимается территориальным органом Фонда в течение 30 дней со дня поступления заявления в части выплаты компенсации и документов, указанных в пунктах 18 и 21 Административного регламента.
Основание
Поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие рекомендаций в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида);
обращение за получением технических средств (изделий) и (или) услуг, включая выплату компенсации при их самостоятельном приобретении, не входящих с состав Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р;
обращение лиц, не относящихся к категории заявителей (за исключением случаев обращения за получением государственной услуги через представителей).
непредставление заявителем документов, указанных в уведомлении о необходимости предоставления документов, направленном в соответствии с пунктом 64 Административного регламента, в сроки, установленные в указанном уведомлении.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, поступивших в территориальный орган Фонда, является признание недействительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.