Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка транспортных средств на государственный учет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Постановка транспортных средств на
государственный учет

122. Постановка транспортных средств на государственный
учет осуществляется в соответствии со статьей 17
Федерального закона в порядке, установленном пунктами 28
- 37, 47 - 49
Правил.
123. При постановке транспортных средств на
государственный учет, в том числе на ограниченный срок, выполняются
административные процедуры, предусмотренные подпунктами 61.1
- 61.8 пункта 61
Административного регламента.
124. При постановке на государственный учет
транспортных средств, изготовленных предприятиями, являющимися
специализированными организациями, либо транспортных средств, реализуемых специализированными
организациями на основании договора с их изготовителями, выпущенных в обращение
на территории Евразийского экономического союза и ранее не допускавшихся к
участию в дорожном движении или к эксплуатации, в том числе на территории
иностранного государства, специализированными организациями осуществляются
следующие действия:
124.1. Подготовка заявления для подачи в
регистрационное подразделение осуществляется от имени владельца транспортного
средства. При получении государственной услуги в электронном виде, направление
заявления с приложением электронных образов предусмотренных пунктом 27
Административного регламента документов в регистрационное подразделение
осуществляется с помощью Единого портала.
124.2. Направление заявления о
предоставлении государственной услуги через Единый портал осуществляется
руководителем специализированной организации или уполномоченным сотрудником
специализированной организации при наличии доверенности на выполнение указанных
действий, сформированной в Единой системе идентификации и аутентификации и
подписанной руководителем специализированной организации усиленной квалифицированной
электронной подписью.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства, а в случае обращения представителя владельца транспортного средства - также документ, удостоверяющий личность представителя владельца транспортного средства, и документ, подтверждающий его полномочия
  • Документы, идентифицирующие транспортное средство (шасси транспортного средства)
  • Документы, получаемые регистрационными подразделениями от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе
  • Документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет, внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета
  • Заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий
  • Копия акта осмотра группы транспортных средств

Срок предоставления

22. Срок предоставления государственной услуги не должен
превышать одного часа.
Срок предоставления государственной услуги
исчисляется с момента приема к рассмотрению у заявителя документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи
заявления.
23. Заявления
принимаются сотрудниками регистрационных подразделений в течение всего времени,
установленного графиком приема в регистрационном подразделении.
Прием заявителей осуществляется в
соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом
заявлений, поданных с помощью Единого портала, и заявок системы управления
электронной очереди и иных электронных систем управления движением заявителей,
реализованных в регистрационных подразделениях.
При неявке заявителя в установленное время
срок его ожидания составляет не более 15 минут, по истечении которого прием
заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.
24. При наличии
свободного времени прием заявителей может осуществляться в порядке живой
очереди.
25. В срок предоставления государственной
услуги не включается время, затрачиваемое заявителем на переходы (переезды) к
местам проведения административных процедур (действий), предусмотренных
Административным регламентом.

Основание

Обращение заявителя в регистрационное подразделение с заявлением о постановке транспортного средства на государственный учет и документами, предусмотренными пунктом 27 Административного регламента.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС
Стоимость:500 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет 36. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется в порядке и размерах, установленных пунктами 36 - 39 части 1 статьи 333.33, с учетом требований статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.

37. Уплата государственной пошлины производится до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае направления заявления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов <3>.

38. Возврат государственной пошлины осуществляется в установленном порядке <4>.
39. Взимание платы иной, кроме государственной пошлины за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в совершении регистрационных действий
92. Основаниями для отказа в совершении регистрационных действий в соответствии со статьей 20 Федерального закона являются:
92.1. Невозможность идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства.
92.2. Замена имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства.
92.3. Снятие транспортного средства с государственного учета после утилизации.
92.4. Несоответствие регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов.
92.5. Наличие сведений о нахождении транспортного средства или основного компонента транспортного средства в розыске.
92.6. Неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с регистрацией транспортных средств.
92.7. Обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять.
92.8. Непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
92.9. Отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом "действующий" в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт.
92.10. Непредставление транспортного средства для осмотра в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона.
92.11. Наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Основания для отказа в совершении регистрационных действий
92. Основаниями для отказа в совершении регистрационных действий в соответствии со статьей 20 Федерального закона являются:
92.1. Невозможность идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства.
92.2. Замена имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства.
92.3. Снятие транспортного средства с государственного учета после утилизации.
92.4. Несоответствие регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов.
92.5. Наличие сведений о нахождении транспортного средства или основного компонента транспортного средства в розыске.
92.6. Неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с регистрацией транспортных средств.
92.7. Обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять.
92.8. Непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
92.9. Отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом "действующий" в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт.
92.10. Непредставление транспортного средства для осмотра в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона.
92.11. Наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Основания для отказа в совершении регистрационных действий
92. Основаниями для отказа в совершении регистрационных действий в соответствии со статьей 20 Федерального закона являются:
92.1. Невозможность идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства.
92.2. Замена имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства.
92.3. Снятие транспортного средства с государственного учета после утилизации.
92.4. Несоответствие регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов.
92.5. Наличие сведений о нахождении транспортного средства или основного компонента транспортного средства в розыске.
92.6. Неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с регистрацией транспортных средств.
92.7. Обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять.
92.8. Непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
92.9. Отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом "действующий" в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт.
92.10. Непредставление транспортного средства для осмотра в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона.
92.11. Наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основанием
для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является невыполнение требований пункта 28
Административного регламента.


Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии,
имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью, а
наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений.


Документы, представляемые для регистрации
транспортных средств, составленные на иностранном языке, должны быть переведены
на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого
должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.
Для регистрации транспортных средств принимаются документы,
составленные за пределами Российской Федерации, при условии их легализации
консульскими должностными лицами или выданные официальными органами других
государств путем проставления на документах апостиля в порядке, установленном
Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных
документов, либо эти документы должны быть скреплены гербовой печатью
в соответствии с требованиями Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях
по гражданским, семейным и уголовным делам, если иное не
предусмотрено другими международными договорами Российской Федерации.

Копии представляемых для регистрации транспортных средств
документов не могут служить заменой подлинников.



Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основанием
для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является невыполнение требований пункта 28
Административного регламента.


Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии,
имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью, а
наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений.


Документы, представляемые для регистрации
транспортных средств, составленные на иностранном языке, должны быть переведены
на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого
должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.
Для регистрации транспортных средств принимаются документы,
составленные за пределами Российской Федерации, при условии их легализации
консульскими должностными лицами или выданные официальными органами других
государств путем проставления на документах апостиля в порядке, установленном
Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных
документов, либо эти документы должны быть скреплены гербовой печатью
в соответствии с требованиями Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях
по гражданским, семейным и уголовным делам, если иное не
предусмотрено другими международными договорами Российской Федерации.

Копии представляемых для регистрации транспортных средств
документов не могут служить заменой подлинников.



Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основанием
для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является невыполнение требований пункта 28
Административного регламента.


Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии,
имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью, а
наименования (фирменные наименования) юридических лиц - без сокращений.


Документы, представляемые для регистрации
транспортных средств, составленные на иностранном языке, должны быть переведены
на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого
должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.
Для регистрации транспортных средств принимаются документы,
составленные за пределами Российской Федерации, при условии их легализации
консульскими должностными лицами или выданные официальными органами других
государств путем проставления на документах апостиля в порядке, установленном
Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных
документов, либо эти документы должны быть скреплены гербовой печатью
в соответствии с требованиями Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях
по гражданским, семейным и уголовным делам, если иное не
предусмотрено другими международными договорами Российской Федерации.

Копии представляемых для регистрации транспортных средств
документов не могут служить заменой подлинников.



Основания для отказа в совершении регистрационных действий
92. Основаниями для отказа в совершении регистрационных действий в соответствии со статьей 20 Федерального закона являются:
92.1. Невозможность идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства.
92.2. Замена имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства.
92.3. Снятие транспортного средства с государственного учета после утилизации.
92.4. Несоответствие регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов.
92.5. Наличие сведений о нахождении транспортного средства или основного компонента транспортного средства в розыске.
92.6. Неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с регистрацией транспортных средств.
92.7. Обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять.
92.8. Непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
92.9. Отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом "действующий" в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт.
92.10. Непредставление транспортного средства для осмотра в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона.