Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Головной исполнитель рассматривает заявительные документы и проводит
проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 29
Регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги, предусмотренных пунктом 29
Регламента, головной исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня
регистрации заявления осуществляет изготовление нового Документа.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги, предусмотренных пунктом 29
Регламента, головной исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня
регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной
услуги.
Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги подписывается руководителем Росприроднадзора или
уполномоченным им лицом.
Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении
государственной услуги в течение 1 рабочего дня с даты подписания передается в
структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для вручения
(направления) Заявителю.
В случае, если заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, через Единый портал, головной
исполнитель направляет исправленный Документ Заявителю либо уведомление об
отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый
портал.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания Заявления уполномоченным представителем)
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 4 к Регламенту)
  • Оригинал документа, выданного в результате предоставления государственной услуги и содержащего ошибку и (или) опечатку

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя
может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином
портале.

Основание

Получение Росприроднадзором заявительных документов об
исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме заявительных документов
26. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
2) несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых к Заявлению документов, фактически представленным (направленным).
27. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, являются:
1) отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
2) несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным.
Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:


1) несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Регламента;


2) представление заявительных документов, оформленных с
нарушением требований, указанным в пунктах 17 - 20 Регламента;


3) представление неполного комплекта заявительных
документов, предусмотренных пунктами 17 - 20
Регламента;4) наличие в представленных заявительных документах недостоверной информации;
5) отсутствие в тексте выданных в результате предоставления
государственной услуги документов опечаток и (или) ошибок (при обращении для
исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах).



Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления
предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не
предусмотрены