Описание
Основанием для начала при подаче уведомления о запрете рассмотрения заявления застрахованного
лица о переходе (заявления застрахованного лица о досрочном переходе),
поданного любыми иными способами подачи, отличными от подачи таких заявлений в
территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично
застрахованным лицом является личное
обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР с
уведомлением и документами, необходимыми для предоставления государственной
услуги.
Результатом
предоставления государственной услуги в зависимости от поданного заявления
(уведомления) является:
при подаче уведомления о запрете рассмотрения заявления
застрахованного лица о переходе (заявления застрахованного лица о досрочном
переходе), поданного любыми иными способами подачи, отличными от подачи таких
заявлений в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично
застрахованным лицом
- принятие решения об
удовлетворении уведомления с внесением в единый реестр застрахованных лиц
записи о запрете рассмотрения ПФР заявления застрахованного лица о переходе
(заявления о досрочном переходе), поданного любыми иными способами подачи
указанных заявлений, отличными от подачи таких заявлений в территориальный
орган ПФР застрахованным лицом лично (далее - запись о запрете).
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты
регистрации заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).
Уведомление о запрете подается застрахованным лицом в Пенсионный
фонд Российской Федерации не позднее 31 декабря текущего года.
Уведомление о запрете рассматривается ПФР с принятием решения об
удовлетворении или оставлении без рассмотрения в течение трех рабочих дней,
следующих за днем поступления такого уведомления в ПФР.
Формы уведомления о запрете утверждены
постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 4 февраля
2021 г. N 28п "Об утверждении формы уведомления о запрете рассмотрения
заявления застрахованного лица о переходе (заявления застрахованного лица о
досрочном переходе), поданного любыми иными способами подачи, отличными от подачи
таких заявлений в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации
лично застрахованным лицом, а также формы уведомления об отзыве указанного
уведомления".
ПФР уведомляет застрахованное лицо об удовлетворении заявления
(уведомления) (внесении изменений в единый реестр застрахованных лиц по
обязательному пенсионному страхованию, внесении изменений в специальную часть
индивидуального лицевого счета застрахованного лица) или отказе в
удовлетворении заявления (уведомления) либо оставлении этого заявления
(уведомления) без рассмотрения по формам, утвержденным постановлением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 сентября 2016 г. N 848п "Об
утверждении форм уведомлений застрахованного лица Пенсионным фондом Российской
Федерации", при личном обращении застрахованного лица в территориальный
орган ПФР, а также:
при подаче уведомления о запрете, уведомления об отзыве
уведомления о запрете - путем направления застрахованному лицу информации в
электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый
портал.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
- Документ, удостоверяющий личность представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
- Документы, удостоверяющие личность застрахованного лица (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
- Документы, удостоверяющие личность представителя организации (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
- Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
- Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (для получения государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений)
- Уведомление о запрете рассмотрения заявления застрахованного лица о переходе (заявления застрахованного лица о досрочном переходе), поданного любыми иными способами подачи, отличными от подачи таких заявлений в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично застрахованным лицом
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты
регистрации заявления (уведомления) ПФР (территориальным органом ПФР).
Уведомление о запрете подается застрахованным лицом в Пенсионный
фонд Российской Федерации не позднее 31 декабря текущего года.
Уведомление о запрете рассматривается ПФР с принятием решения об
удовлетворении или оставлении без рассмотрения в течение трех рабочих дней,
следующих за днем поступления такого уведомления в ПФР.
Основание
Основанием для начала
предоставления государственной услуги при подаче уведомления о запрете рассмотрения заявления застрахованного
лица о переходе (заявления застрахованного лица о досрочном переходе),
поданного любыми иными способами подачи, отличными от подачи таких заявлений в
территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично
застрахованным лицом, является
личное обращение застрахованного лица
в территориальный орган ПФР с уведомлением и документами, необходимыми для
предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Пенсионный фонд Российской Федерации отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
заявление (уведомление) подано застрахованным лицом с нарушением установленного законодательством Российской Федерации срока.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица.