Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное казенное учреждение «Центр жилищных и земельно-имущественных отношений»

Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность (для физических лиц) оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Доверенность (для юридических лиц), заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
  • Заявление о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества
  • Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности

Срок предоставления

Уполномоченный
орган в течение 10 дней после получения запроса о предоставлении муниципальной
услуги, осуществляет подготовку, предоставление информации об объектах учета из
реестра муниципального имущества.
В случае подачи
документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня
поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

Основание

заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.