Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем на предоставление муниципальной услуги
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке
- Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем на предоставление муниципальной услуги
- Градостроительное заключение Комитета архитектуры Администрации города Юрги о возможности использования земель или земельного участка (заключение Комитета архитектуры Администрации города Юрги о возможности использования земель или земельного участка)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о перераспределении земельных участков
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
В случае подачи документов в УМФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из УМФЦ.
В срок не более чем 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган выписки из ЕГРН на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.