Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
г.Междуреченск, Муниципальное казенное учреждение "Комитет по жилищным вопросам"

Включение заявителя в спивок детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение заявителя в спивок детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма
специализированного жилищного фонда, заявители, законные представители или
лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии
с законодательством Российской Федерации, представляют специалисту отдела
учета, распределения и приватизации муниципального жилищного фонда МКУ «Комитет
по жилищным вопросам» города Междуреченска заявление, которое составляется в
одном экземпляре.
Законные
представители детей-сирот представляют заявление о включении детей-сирот в
список в течение 30 календарных дней со дня достижения детьми-сиротами возраста
14 лет или возникновения после достижения детьми-сиротами возраста 14 лет
предусмотренных федеральным законодательством оснований для предоставления
указанным детям-сиротам жилых помещений.
Заявление о
включении в список также могут представить дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), и
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они
не были в установленном порядке включены в список соответственно до
приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до
достижения ими возраста 18 лет или не реализовали принадлежащее им право на
обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин
  • Акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие регистрацию по последнему месту жительства, пребываниев организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения
  • Заявление о включении в список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями
  • Решение об установлении факта невозможности проживания детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
  • Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации.
  • Справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения
  • Справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания

Основание

Основанием для начала административного действия является письменное
заявление установленной формы с приложением комплекта документов, либо обращение заявителя в
МФЦ.
Прием заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела
учета, распределения и приватизации МКУ «Комитет по жилищным вопросам» города
Междуреченска согласно графику работы.
При личном обращении должностное лицо удостоверяет личность заявителя,
принимает и регистрирует в этот же день заявление в книге регистрации и ставит
отметку в заявлении о его принятии.
Должностное лицо проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие
необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.