Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
- Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства
- Заявление о предоставлении выплат гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин муниципального образования» или аналогичных званий
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о присвоении звания «Почетный гражданин муниципального образования» или аналогичных званий
- Свидетельство о смерти
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.