Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность, паспорт или иной документ, его заменяющий
- Заявление о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы
- Справка об общем стаже муниципальной службы, выданная по последнему месту муниципальной службы
- Справка о размере денежного содержания (вознаграждения) лица, замещавшего муниципальную должность, или муниципального служащего
- Справка о размере пенсии
- Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (в соответствии со ст. 66.1 Трудового кодекса РФ)
- Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (в соответствии со ст. 66.1 Трудового кодекса РФ)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.