Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальным имуществом Полысаевского городского округа

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
  • Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)
  • Документ, подтверждающая право владения землей
  • Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей
  • Копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности

Срок предоставления

Запросы, направляемые органами государственной власти и местного
самоуправления в целях исполнения ими своих полномочий, исполняются в течение 30
дней со дня регистрации заявления, либо в согласованные с ними сроки.
Запросы, поступившие от юридических и физических лиц, исполняются в
течение 30 дней со дня регистрации заявления.
С разрешения начальника уполномоченного органа указанный срок может
быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом
заявителя.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ по месту жительства
(месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление
заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии
технической возможности), по защищенным каналам с использованием шифровальных
(криптографических) средств при условии заключенного соглашения о
взаимодействии в сфере архивного дела между ними с уполномоченным органом,
почтовым отправлением, факсимильной связью (при наличии технической
возможности), по сети «Интернет».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.