Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление социальной защиты населения Администрации Междуреченского городского округа

Признание граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет
  • Документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина
  • Документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга или поквартирная карточка)
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи, имеющих доход
  • Документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов
  • Заявление на признании малоимущим
  • Копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период
  • Паспорт гражданина Российской Федерации членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня
поступления заявления о признании граждан малоимущими в целях предоставления по
договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
В
случае представления документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ по месту нахождения, с
заявлением и документами; поступление заявления и копий
документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической
возможности).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.