Документы, необходимые для получения услуги
- Выписку(и) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание(я), строение(я), сооружение(я), расположенные в границах рассматриваемого земельного участка
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)
- Заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ
- Проект организации строительства
- Решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности
- Соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, дорожного покрытия, тротуара, газона на территории которого будут производиться работы по строительству, реконструкции, ремонту инженерных коммуникаций
- Схема земельного участка, на котором планируется осуществлять земляные работы, с указанием инженерных коммуникаций
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.