Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий место жительства учащегося (студента) на территории Новокузнецкого городского округа (в том числе заверенная в установленном порядке копия решения суда об установлении факта проживания учащегося (студента) в жилом помещении на территории Новокузнецкого городского округа - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Новокузнецкого городского округа)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае ели заявителем является один из родителей (иной законный представитель) учащегося (студента), то такжк предоставляется документ, удостоверяющий личность учащегося (студента)
- Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты для оплаты проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Новокузнецкого городского округа
- Заявление о согласии (несогласии) на обработку персональных данных
- Сведения о доходах семьи учащегося (студента) за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (указываются в заявлении в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 №44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»)
- Сведения о счете, открытом в кредитной организации (указываются в заявлении, в случае если заявитель изъявил желание получать ежемесячную денежную выплату путем ее перечисления на счет, открытый в кредитной организации)
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии), свидетельство о перемене имени (при наличии)
- Справка с места учебы учащегося (студента) (только оригинал). Данная справка действительна в течение полугода со дня ее выдачи;
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя при его наличии
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 календарных дней со
дня приема заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми
необходимыми документами.
В
случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Основание
Основанием
для начала является личное обращение гражданина
(представителя заявителя) в уполномоченный орган по месту жительства или МФЦ с
комплектом документов, необходимых для назначения муниципальной услуги, а также
поступление документов по почте либо в форме электронного документа.В случае направления заявления и документов,
указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, по почте документы,
прилагаемые к заявлению, должны быть нотариально заверены.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.