Документы, необходимые для получения услуги
- Акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат
- Документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина
- Документы из комитета по земельным ресурсам и землеустройству о кадастровой стоимости или нормативной цене земли
- Документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения)
- Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий
- Документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии
- Документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях)
- Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества
- Документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 статьи 8 Закона Кемеровской области 65-ОЗ).
- Документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов
- Заявление о признании граждан малоимущими
- Копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период
- Паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств)
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации
- Свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня
поступления заявления о признании граждан малоимущими в целях предоставления по
договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
В
случае представления документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является личное обращение заявителя в Комитет, МФЦ, с
заявлением и документами; поступление заявления и копий
документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической
возможности).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.