Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем на предоставление муниципальной услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
- Документ, подтверждающий наименование и место нахождения заявителя - юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, подтверждающий создание особо охраняемых территорий или отнесение земельного участка к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения, - в случае перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию
- Заключение государственной экологической экспертизы, в следующих случаях: - при переводе земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию; - при переводе земель водного фонда или земельных участков в составе таких земель в другую категорию в случае прекращения существования водных объектов, изменения русла, границ и иных изменений местоположения водных объектов
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя
- Согласие правообладателя земельного участка на отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую
- ХОДАТАЙСТВО
Срок предоставления
Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 (двухмесячный)
срок со дня поступления ходатайства.
Основание
Основанием
для предоставления муниципальной услуги является поступление ходатайства о
предоставлении муниципальной услуги и иных документов:
1)
на бумажном носителе непосредственно в уполномоченный орган;
2)
на бумажном носителе в уполномоченный орган посредством почтового отправления;
3)
на бумажном носителе в УМФЦ;
4)
в уполномоченный орган в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии
технической возможности), по почте (в том числе электронной).
Ходатайство
и документы из УМФЦ передаются в уполномоченный орган по реестру, утвержденному
соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.