Документы, необходимые для получения услуги
- Документ. достоверяющий личность гражданина и его регистрацию по месту жительства
- Документ, подтверждающий получение государственной или страховой пенсии
- Документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки
- Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета)
- Документ, подтверждающий статус неработающего гражданина (трудовая книжка и т.п.)
- Заявление о назначении денежной выплаты инвалидам боевых действий
- Заявление о назначении денежной выплаты к юбилейным датам рождения
- Заявление о назначении персонального вознаграждения Героям Советского Союза
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о смерти
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности и причину инвалидности
Основание
Основанием для начала
предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Комитет,
МФЦ по месту жительства, с заявлением и документами; поступление заявления и
копий документов в электронной форме через РПГУ (при наличии технической
возможности).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.