Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение (жилые помещения), в котором зарегистрированы по месту жительства заявитель и члены его семьи
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы с места жительства о составе семьи и занимаемой (общей/жилой) площади на всех членов семьи: - справка о составе семьи; - акт проверки жилищных условий; - поквартирная карточка (копия) и (или) домовая/похозяйственная книга (копия); - финансовый лицевой счет (копия);
- Заявление на получение твердого топлива
- План жилого помещения или иной документ, содержащий описание жилого помещения
- План жилого помещения или иной документ, содержащий описание жилого помещения
- Свидетельство о государственной регистрации права
- Свидетельство о государственной регистрации права
Срок предоставления
В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ по месту нахождения домовладения, с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.