Описание
Получить услугу в электронном виде можно в рамках услуги Признание гражданина нуждающимся в соцобслуживании (https://gosuslugi.ru/600212/1)
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документ, удостоверяющий ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов (представляется в случае направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей)
- Выписка из истории болезни
- Данные медицинских исследований с указанием номера, даты, результата: бактериологических исследований на кишечную группу возбудителей, дифтерию, на ВИЧ-инфекцию, гепатиты B, C, реакцию Вассермана; данных ЭКГ (по показаниям); флюорографии (для граждан, достигших возраста 15 лет и старше) или сертификат о профилактических прививках с результатами реакции Манту, давность которых не превышает 12 месяцев с даты проведения указанного исследования (для несовершеннолетних, не достигших 15 лет)
- Данные о прививках либо сертификат о прививках (при наличии)
- Договор пожизненного содержания с иждивением (при наличии)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы о членах семьи, проживающих совместно с гражданином, указанных в заявлении и учитываемых в составе семьи в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода
- Документы о членах семьи, проживающих совместно с гражданином, указанных в заявлении и учитываемых в составе семьи в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода
- Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов гражданина за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащего ему имущества на праве собственности
- Документы, подтверждающие право на имущество и денежные средства
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае его обращения от имени гражданина
- Заявление
- Заявление на имя министра социальной защиты населения Кузбасса о достоверности представленных сведений о наличии родственников
- Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы
- Копия свидетельства о рождении ребенка (свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка
- Копия справки медико-социальной экспертизы
- Медицинская карта, содержащая письменные заключения: терапевта, невролога, психиатра, онколога, дерматолога, окулиста, хирурга, фтизиатра, отоларинголога, логопеда (для детей), эндокринолога, стоматолога и других врачей (по показаниям), необходимые для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния; способности к передвижению; нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении; получаемого и рекомендуемого лечения)
- Медицинская справка об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию
- Письменное согласие с условиями оплаты социального обслуживания
- Полис обязательного медицинского страхования
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество, акты обследования жилого помещения
- Решение органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетних в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов
- Решение органа опеки и попечительства о направлении получателей социальных услуг, признанных в установленном законом порядке недееспособными, в психоневрологические интернаты, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов
- Решение суда (в случае признания гражданина недееспособным)
- Решение суда о лишении родительских прав, взыскании алиментов и исполнительный лист (для детей, оставшихся без попечения родителей)
- Свидетельство о смерти
- Согласие (несогласие) на обработку персональных данных от лиц, указанных гражданином в заявлении
- Соглашение между родителями, усыновителями либо опекунами (попечителями), организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при оформлении несовершеннолетнего ребенка, имеющего родителей, в детский дом-интернат для умственно отсталых детей)
- Справка военного комиссариата об участии в боевых действиях в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
- Справка врачебной комиссии медицинской организации о частичной утрате способности либо возможности осуществлять гражданином самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
- Справка врачебной комиссии психоневрологического диспансера либо психиатрической больницы
- Справка об отбывании гражданином наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором он отбывает наказание (для граждан, находящихся в исправительном учреждении в связи с осуждением по решению суда к наказанию в виде лишения свободы)
- Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными
- Справка о наличии (отсутствии) судимости
- Справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны
- Удостоверение инвалида Великой Отечественной войны
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в Министерство, уполномоченный орган по месту жительства с заявлением и документами, поступление заявления и документов посредством почтовой связи; направление запроса и копий документов (при наличии) в электронной форме при наличии технической возможности через официальный сайт Министерства, официальный сайт уполномоченного органа или Портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.