Документы, необходимые для получения услуги
- Cвидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе
- Документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Новокузнецкого городского округа (решение суда об установлении факта места жительства на территории Новокузнецкого городского округа)
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на оказание материальной помощи
- Заявление о согласии на обработку персональных данных
- Номер лицевого счёта, открытого в кредитном учреждении
- Справки о размере и виде дохода заявителя и всех членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи либо справки с территориального центра занятости населения о постановке заявителя и/или трудоспособных членов семьи заявителя на учёт в целях поиска подходящей работы
- Трудовая книжка или выписка о трудовой деятельности по последнему месту работы, выписка из приказа об увольнении с последнего места работы - для неработающих граждан
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в муниципальное учреждение, с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.