Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Юрги

Установление сервитута в отношении земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем на предоставление муниципальной услуги
  • Выписка из ЕГРН
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимость, расположенную на соседнем земельном участке, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанную недвижимость
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на соседний земельный участок и земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные земельные участки
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней со дня поступления заявления.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.

Основание

поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов:
1) на бумажном носителе непосредственно в уполномоченный орган;
2) на бумажном носителе в уполномоченный орган посредством почтового отправления;
3) на бумажном носителе в УМФЦ;
4) в уполномоченный орган в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности), а также по электронной почте

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.