Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах гражданина на имевшиеся (имеющиеся) у него за последние 5 лет жилые помещения (на каждого члена семьи гражданина; в случае изменения фамилии, имени, отчества представляется дополнительно на прежние фамилию, имя, отчество);
- Документы, подтверждающие правовой статус категории получателей долгосрочных целевых жилищных займов или социальных выплат, предусмотренные постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2006 № 255 «О Порядке обращения граждан в комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат на приобретение жилых помещений и перечне документов, представляемых гражданами в комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат на приобретение жилых помещений»
- Документы, подтверждающие фактическое получение других постоянных доходов за последние 6 месяцев
- Документы с места жительства о составе семьи и занимаемой (общей/жилой) площади на всех членов семьи: справка о составе семьи (поквартирная карточка и (или) домовая/похозяйственная книга (копия); финансовый лицевой счет (копия);
- Заявление на приём заявлений, документов граждан на включение в реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений
- Копии паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста
- Копии паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста
- Копии правоустанавливающих документов (договоры-основания и свидетельства о государственной регистрации права собственности) на имеющееся жилье и жилье по месту регистрации за последние 5 лет с предъявлением оригинала
- Копии свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, с предъявлением оригинала;
- Копии свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста, с предъявлением оригинала;
- Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Сведения о наличии отсутствии жилых помещений в собственности на каждого члена семьи. В случае изменения фамилии, имени, отчества представляются дополнительные сведения на прежние фамилии, имя, отчество из архивов органов организаций, осуществлявших регистрацию прав на жилые помещения до декабря 1998 года
- Справки об обучении детей (достигших возраста 18 лет) в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования
- Справки о доходах заявителя за последние 6 месяцев и его (ее) супруга(и), а также иные документы, подтверждающие фактическое получение других постоянных доходов за последние 6 месяцев
Срок предоставления
В случае представления документов в МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в
уполномоченный орган документов из МФЦ
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение гражданина в уполномоченный орган или МФЦ, посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) с
заявлением и необходимыми документами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.