Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома
- Договор жилищного кредита
- Договор кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита
- Договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве)
- Документ, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
- Документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи
- Заявление о включении в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы
- Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется)
- Справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;
Срок предоставления
Уполномоченный орган после получения заявления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2.6.1.1. или 2.6.1.2. настоящего административного регламента, и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
В случае предоставления документов в отдел МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи отделом МФЦ заявления с необходимым пакетом документов в уполномоченный орган.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ по месту жительства, с заявлением и соответствующими документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.