Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о нуждаемости в протезировании, выданный медицинской организацией
- Документ, подтверждающий право пользования мерами социальной поддержки
- Документ, удостоверяющий личность, место жительства гражданина
- Заявление о предоставлении направления на получение протезов, протезно-ортопедических изделий
- Пенсионное удостоверение или справка, выданная территориальным органом Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу, о назначении гражданину страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, нормативного правового акта, согласно которому назначена страховая пенсия и (или) пенсия по государственному пенсионному обеспечению, ее вида, срока назначения
- Справка о праве (отсутствии права) на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" в редакции, действовавшей по состоянию на 31 декабря 2018 года, на дату обращения за указанной справкой, выданная территориальным органом Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу
- Справка о продолжительности страхового стажа, выданная территориальным органом Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов уполномоченным органом, МФЦ.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
Срок направления уполномоченным органом заявителю решения об отказе в предоставлении направления на получение протезов, протезно-ортопедических изделий не может превышать 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. Сведения о принятии решения о предоставлении направления на получение протезов, протезно-ортопедических изделий направляются заявителю по его требованию только в случаях его непосредственного обращения в уполномоченный орган или посредством телефонной связи, или посредством ответов на письменные обращения в уполномоченный орган.
Основание
Личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства, МФЦ, действующий на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель, поступление заявления и документов посредством почтовой связи в уполномоченный орган; направление запроса и копий документов (при наличии) в электронной форме при наличии технической возможности через официальный сайт уполномоченного органа или Портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.