Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий стаж, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на обработку персональных данных заявителя
- Заявление о назначении пенсии за выслугу лет
- Справка об общем стаже муниципальной службы, выданная по последнему месту муниципальной службы;
- Справка о размере денежного вознаграждения (должностного оклада) - для лиц, работавших в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, общественных и политических организациях города Новокузнецка
- Справка о размере среднемесячного денежного вознаграждения лица, замещавшего муниципальную должность или среднемесячного денежного содержания муниципального служащего
- Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде, дате, сроке назначения и установленном на дату обращения за назначением пенсии за выслугу лет размере страховой пенсии по старости (о назначенном размере страховой пенсии по инвалидности) и (или) пенсии по старости (по инвалидности, за выслугу лет) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги; поступление запроса и копий документов, необходимых для предоставлеия муниципальной услуги, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Выявление неполноты предоставленных документов и ошибок в их оформлении
В случае
выявления неполноты представленных документов, ошибок в их оформлении
личное дело возвращается специалисту в течение одного рабочего дня.