Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц)
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ее копия в случае обращения в КУМИ или МФЦ доверенного лица заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества
- Копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности
- Оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)
- Оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)
Срок предоставления
Уполномоченный
орган в течение 30 дней после получения заявления, осуществляет подготовку,
предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества.
В случае подачи
документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня
поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ по месту
жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление заявления
и копий документов в электронной форме через ЕГПУ/РПГУ (при наличии технической
возможности).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.