Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность (в случае предоставления нанимателем права по оформлению документов представителю);
- Договор об обмене жилыми помещениями
- Документы на право занятия муниципального жилого помещения (договор социального найма жилого помещения)
- Документы, подтверждающие родственные отношения с нанимателем обмениваемого жилого помещения (свидетельство о рождении, свидетельство о браке)
- Заявление о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма
- Медицинское заключение о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378) при вселении граждан в результате обмена в коммунальную квартиру (при необходимости)
- Паспорт гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации
- Письменные согласия всех проживающих совместно с участниками обмена членов их семей, в том числе временно отсутствующих
- Свидетельства о рождении - детей до 14 лет (при их наличии)
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административной процедуры при рассмотрении запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в письменной (электронной) форме составляет 20 календарных дней. следующих за днем регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.