Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию о правах на жилое помещение
- Договор поручения, договор доверительного управления имуществом или иной договор, или их проекты между гражданином, нуждающимся в патронаже, и кандидатом в помощники, на основании которого кандидат в помощники после его назначения помощником будет совершать действия в интересах гражданина, нуждающегося в патронаже
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заключение (справка) медицинской организации об отсутствии у кандидата в помощники медицинских противопоказаний, препятствующих быть помощником гражданина, нуждающегося в патронаже
- Заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья, подтверждающее(ая) не способность гражданина, нуждающегося в патронаже, самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности
- Заявление кандидата в помощники
- Заявление об установлении патронажа
- Свидетельство о заключении брака
- Согласие в письменной форме совершеннолетних членов семьи кандидата в помощники
- Справка Министерства внутренних дел Российской Федерации о наличии (отсутствии) судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
Основание
Основанием
для административной процедуры является представление заявителем в
уполномоченный орган, МФЦ, посредством почтовой связи, портала либо
регионального портала (при наличии технической возможности) заявления об
установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином и
документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего
административного регламента, и заявления кандидата в помощники и документов,
указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего административного
регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.