Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности - нотариально заверенная копия доверенности
- Документ(ы) об участии (не участии) в приватизации на каждого члена семьи, выданная уполномоченным органом муниципального образования, в котором проживал заявитель и (или) члены его (ее) семьи
- Документ(ы) о периодах и месте регистрации (проживания) за последние 5 лет
- Документ(ы) (сведения) из архивов организаций (регионального уровня), осуществлявших регистрацию прав на жилые помещения до декабря 1998 года, и (или) организаций, в ведении которых находятся данные архивы (регионального уровня), о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства гражданина и членов его семьи (до 1999 года рождения), представляются на каждого члена семьи, в случае изменения фамилии, имени, отчества представляются дополнительно на прежние фамилию, имя, отчество
- Документы удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Документ(ы), являющийся (иеся) основанием для вселения в жилое помещение, которое является (являлось) местом жительства гражданина (договор социального найма, договор купли-продажи, договор мены, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство по закону, свидетельство о государственной регистрации права собственности) – копия ( при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, предоставляются копии документов на все жилые помещения)
- Заявление для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы
- Заявление о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий
- Копия свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет (предоставляется индивидуальным предпринимателем);
- Решение суда о признании членом семьи (при наличии)
- Сведения о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калуге
- Свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке), в случае изменения фамилии, имени, отчества представляются документ(ы) на прежние фамилию, имя, отчество (в случае отсутствия свидетельства о заключении брака - оригинал справки о заключении брака)
- Свидетельство о расторжении брака, если брак расторгнут (в случае отсутствия свидетельства о расторжении брака - оригинал справки о расторжении брака)
- Свидетельство о рождении (при повторно выданном свидетельстве о рождении предоставляются сведения о ранее выданных документах, в случае отсутствия свидетельства о рождении предоставляется оригинал справки о рождении с указанием сведений о ранее выданных документах)
- Согласие на обработку персональных данных членов семьи заявителя
- Справка(и) о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией (оригинал), (копия поквартирной карточки, домовая книга в случае проживания в частном жилом доме (копия)
- Справка о доходах за последние 6 месяцев по форме 2-НДФЛ заемщика, его (её) супруга(и), подписанная руководителем организации, главным бухгалтером, с указанием даты выдачи справки, а также документ(ы), подтверждающие фактическое получение других постоянных доходов за последние 6 месяцев
Основание
Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.