Документы, необходимые для получения услуги
- Документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом
- Заявление о смерти
- Решение суда об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу
- Решение суда об установлении факта смерти, вступившее в законную силу
Основание
Основанием
для начала предоставления государственной услуги по государственной
регистрации смерти является обращение заявителя в орган, предоставляющий
государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим
образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 29
Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в оказании услуги
Согласно Федеральному закону, отказ в государственной регистрации смерти допускается в следующих случаях:
- государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону;
-
документы, которые представлены заявителем, не соответствуют
требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными
нормативными правовыми актами.
По требованию заявителя, которому
отказано в предоставлении государственной услуги, руководитель органа,
предоставляющего государственную услугу, обязан сообщить ему причины
отказа в письменном виде по форме, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274.