Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Копии документов, удостоверяющих личность, место жительства гражданина (при обращении представителя гражданина - копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина)
- Копия договора об оказании услуги связи
- Копия документа, дающего право на пользование мерами социальной поддержки
- Копия пенсионного удостоверения или копия справки, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначении гражданину страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, нормативного правового акта, согласно которому назначена страховая пенсия и (или) пенсия по государственному пенсионному обеспечению, ее вида, срока назначения
- Реквизиты счета гражданина в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или сведения, содержащие реквизиты счета, заверенные подписью гражданина, с указанием даты заверения в случае если указанные сведения не содержат информацию, позволяющую установить их принадлежность конкретному гражданину)
- Справка о праве (отсутствии права) на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» в редакции, действовавшей по состоянию на 31.12.2018, на дату обращения за указанной справкой, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах) Кемеровской области
- Справка о продолжительности страхового стажа, учтенного на индивидуальном лицевом счете лица, на дату обращения за указанной справкой, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах) Кемеровской области
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих
дней со дня приема заявления и документов уполномоченным органом, МФЦ.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства или МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель; поступление заявления и документов посредством организации почтовой связи в уполномоченный орган; направление заявления (запроса) и копий документов (при наличии) в электронной форме при наличии технической возможности через официальный сайт уполномоченного органа или Портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.