Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Выдача уполномоченному представителю нового документа

Вы можете подать жалобу на Министерство внутренних дел Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача уполномоченному представителю нового документа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство внутренних дел Российской Федерации еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Заявитель обращается в территориальный
орган МВД России на региональном уровне лично или посредством направления почтового отправления.

Для исправления допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем
представляются:
- заявление об исправлении
опечаток и ошибок;
- документ, выданный
(направленный) в результате предоставления государственной услуги, в котором
допущена опечатка и ошибка;
- копия документа,
указанного в подпункте 21.2 пункта 21 Административного регламента.
В
случае если заявителем является уполномоченный представитель, к заявлению об
исправлении ошибок, кроме документов, указанных в подпункте 21.2 пункта 21
Административного регламента, прилагаются документы, указанные в пункте 23
Административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об исправлении опечаток и ошибок
  • Копии заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иной документ, установленного законодательством Российской Федерации или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, содержащих фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства
  • Копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащих фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства
  • Копия доверенности, подтверждающая право представлять интересы доверителя при получении государственной услуги, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке
  • Копия документа, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, содержащих фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства

Срок предоставления

Максимальный срок исправления ошибок составляет 7
рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в журнале учета заявлений.

Основание

Основанием
для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах является обращение заявителя в территориальный орган МВД России на
региональном уровне с заявлением об исправлении опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец приведен в приложении № 16 к Административному регламенту).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.