Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Тяжинский муниципальный округ

Справок и иных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Справок и иных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт, архивная справка и т.д.).
  • Запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 2).

Срок предоставления

Муниципальная услуга
исполняется в срок не позднее 3 рабочих дней с момента поступления письма
непосредственно к исполнителю муниципальной услуги

Основание

Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в Компанию, Предприятие поступление запроса по почте либо по электронной почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
- принимает запрос (заявление);
- регистрирует запрос (заявление) в журнале учета и регистрации запросов;
- ставит отметку о принятии запроса (заявления) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение не подлежит рассмотрению в
следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны
фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется
судебное решение;
- в письменном обращении содержаться
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не
поддается прочтению;
Обращения заявителей, содержащие
обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть
направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты
рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.