Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
г.Междуреченск, Муниципальное казенное учреждение "Комитет по жилищным вопросам"

Получение справки об участии (неучастии) в приватизации с 11.12.2007

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки об участии (неучастии) в приватизации с 11.12.2007» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления
муниципальной услуги является выдача заявителю справки, содержащей сведений об
участии (неучастии) в приватизации жилых помещенийс 11.12.2007 года.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление для получения муниципальной услуги
  • Поспотр, либо иной документ, удостоверяющий личность

Срок предоставления

Не более 10 дней со дня принятия всех неоюходимых документов

Основание

Написание гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в преме заявления о предоставлении услуги: нет

Регистрация заявления
осуществляется в день его поступления.
Письменные обращения заявителей о
предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации».
В случае,если в письменном обращении не указаны
фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного
обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не
подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В
случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства, начальник отдела учета, распределения и приватизации
муниципального жилищного фонда МКУ «Комитет по жилищным вопросам» города
Междуреченска праве принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел учета,
распределения и приватизации муниципального жилищного фонда МКУ «Комитет по
жилищным вопросам» города Междуреченска. О данном решении уведомляется
заявитель, направивший обращение.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: не представление документов

Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
Муниципальная услуга
предоставляется на основании заявления о предоставлении
муниципальной услуги.

Образец заявления для получения
муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на
официальном сайте (http://www.mrech.ru/), на региональном порталеhttp://www.gosuslugi.kemobl.ru.
В заявлениив обязательном порядке должны содержаться
сведения о номере основного документа, удостоверяющего личность заявителя или
его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и
выдавшем его органе и собственноручная подпись субъекта персональных данных или
его законного представителя;
- при личном обращении за
предоставлением услуги заявитель предъявляет паспорт либо иной документ,
удостоверяющий личность;
- при
получении информации через представителя - предоставляется нотариально
удостоверенная доверенность (или приравненная к ней доверенность,
удостоверенная начальником мест лишения свободы, командиром войсковой части),
постановление об установлении попечения, опеки, в случае действия опекунов,
попечителей в интересах несовершеннолетних и недееспособных, архивная справка о
регистрации гражданина (граждан) по адресу жилого помещения, относительно
которого запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жильяc11.12.2007 года;

случае, если с момента возможной сделки по приватизации жилого помещения
произошла смена фамилии, имени, отчества предоставляется свидетельство о
перемене фамилии, имени, отчества.