Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных отношений Кировской области

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица
  • Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка
  • Ходатайство о переводе.

Срок предоставления

Срок предоставления
государственной услуги не должен
превышать 2 месяцев со дня поступления
ходатайства в министерство.

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

в случае несоответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом

Сотрудник министерства, ответственный за рассмотрение ходатайств, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркиваний и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.