Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области

Получение физическим лицом сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение физическим лицом сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательстве порядке
  • Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать их от имени заявителя;
документы, поданные в электронном виде, не подписаны электронной подписью;
в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае орган по управлению муниципальным имуществом сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
в заявлении в письменной форме отсутствуют фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направивших заявление, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
невозможно прочтение текста заявления, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления написан неразборчиво), о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
2.12. Продолжительность приема заявителя должностным лицом (специалистом), оказывающим муниципальную услугу при подаче заявления и получении результата не должна превышать тридцать минут.
2.13. Заявление в письменной форме адресуется главе администрации муниципального образования и представляется:
лично заявителем (через законного представителя или курьера)
(далее – личное представление) по адресу: ______________________________;
посредством почтовой связи по почтовому адресу: ___________________;
через многофункциональный центр в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.14. Прием заявления в письменной форме при личном представлении осуществляется специалистом администрации муниципального образования в приемной руководителя в соответствии с графиком работы, указанным впункте 1.2Административного регламента, или специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в администрации, и регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя.
2.15. Заявление в письменной форме, поступившее в администрацию муниципального образования посредством почтовой связи, регистрируется специалистами, ответственными за ведение делопроизводства, в день его поступления.
2.16. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаваемые в форме электронных документов, представляются в администрацию муниципального образования через информационно-коммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет):
по адресу электронной почты: ___________________________________;
с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и/или «Портала государственных услуг (функций) Кировской области» (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть представлены через территориальные отделы многофункционального центра.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом.
Документы, прилагаемые к заявлению, которое подается в форме электронного документа, должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронной форме.
2.17. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, распечатывается специалистом администрации муниципального образования, принявшим его, передается в приемную администрации и регистрируется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в день его поступления.
2.18. После регистрации заявления в письменной или электронной форме в день его регистрации специалист, ответственный за ведение делопроизводства, передает его на рассмотрение главе администрации муниципального образования.
2.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Рабочие кабинеты администрации муниципального образования, в которых заявителю предоставляется муниципальная услуга, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств уполномоченных должностных лиц, столом, стульями, компьютером, оргтехникой, письменными принадлежностями и необходимыми информационными материалами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги заявителю в полном объеме.
Места для ожидания предоставления муниципальной услуги, информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и приема заявления должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трёх мест.
Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами».
2.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
удобное территориальное расположение администрации муниципального образования;
оптимальный график работы администрации;
минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном информационном сайте администрации муниципального образования, в информационной системе «Портал государственных услуг Кировской области» (http://www.pgmu.ako.kirov.ru);
простота и ясность изложения информационных материалов;
доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
высокая профессиональная подготовка специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей;
точность исполнения муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее двух.
2.21. Уполномоченные должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Административным регламентом.

Отказ в приеме заявления
Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.