Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием
- Копия документа о государственной регистрации расторжения брака.
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации
- Копия решения суда о признании другого родителя безвестно отсутствующим или об объявлении умершим.
- Копия свидетельства о рождении ребенка, в котором в графе «Отец» стоит прочерк.
- Копия свидетельства о смерти другого родителя.
- Сведения об осуществлении деятельности по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях создания для них условий, позволяющих преодолеть или компенсировать ограничения их жизнедеятельности, а также возможностей участвовать наравне с другими гражданами в жизни общества.
- Справка о доле доходов, полученных от осуществления деятельности (видов деятельности), указанной в пунктах 2, 3 или 4 части 1 статьи 24.1Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по итогам предыдущего календарного года в общем объеме доходов и о доле полученной чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленной на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном году, от размера указанной прибыли.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота министерства запроса на предоставление государственной услуги из Портала Кировской области
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Министерство отказывает в предоставлении государственной
услуги при наличии следующих оснований:
2.9.2.1. Выявление некомплектности представленных заявителем
документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего
Административного регламента, и (или) недостоверности содержащихся
в них сведений.
2.9.2.2. Установленное в ходе рассмотрения представленных
заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего
Административного регламента, а также сведений и информации,
полученных министерством в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего
Административного регламента, несоответствие заявителя условиям
признания социальным предприятием, предусмотренным Федеральным
18
законом № 209-ФЗ, в том числе отсутствие сведений о заявителе в едином
реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.9.2.3. Нарушение срока подачи документов, установленного пунктом
2.6.1 настоящего Административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться
для получения государственной услуги.
2.9.2.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться
от получения государственной услуги на основании личного письменного
заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу
электронной почты или обратившись лично в министерство.
2.9.3. Отказ от предоставления государственной услуги
не препятствует повторному обращению за предоставлением
государственной услуги.
Основания для приостановления
Оснований для приостановления предоставления
государственной услуги не предусмотрено
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.