Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования Кировской области

Получение информации в устной форме в ходе телефонного разговора с уполномоченным должностным лицом министерства образования Кировской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации в устной форме в ходе телефонного разговора с уполномоченным должностным лицом министерства образования Кировской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга в части предоставления информации о порядке проведения ГИА на заявление, выраженное в устной форме по телефону, предоставляется уполномоченными лицами непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени по телефону. Информация о результатах ЕГЭ по телефону не предоставляется.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Информация для заявителей

Срок предоставления

Государственная
услуга в части предоставления информации о порядке
проведения ГИА на заявление, выраженное в устной форме по телефону,
предоставляется уполномоченными лицами непосредственно в момент обращения
заявителя в режиме реального времени.
Время
предоставления государственной услуги в части предоставления информации о порядке проведения ГИА не должно
превышать 10 минут.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги по телефону является обращение граждан о предоставлении по телефону информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего или среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена

Cрок регистрации запроса на услугу

0 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Информацияпо телефону не предоставлена

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
содержание в заявлении или запросе вопросов, не относящихся к области образования и непосредственно к вопросам предоставления информации о порядке проведения ГИА и сведений о результатах ЕГЭ;
наличие в заявлении или запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае министерство образования сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие в заявлении или запросе, выраженном в письменной форме, фамилии заявителя либо наименования юридического лица, направившего заявление, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения текста заявления или запроса, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления или запроса написан неразборчиво), о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления или запроса сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению;
содержание в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, вопроса, на который неоднократно давался ответ по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, выраженными в письменной или электронной форме, и при этом в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министерство образования принимает решение о безосновательности очередного заявления, выраженного в письменной или электронной форме, и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением заявителя при условии, что указанное заявление, выраженное в письменной или электронной форме, и ранее направляемые заявления, выраженные в письменной или электронной форме, направлялись в министерство образования).