Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования Кировской области

Предоставление информации гражданам о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации гражданам о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения
государственной услуги заявитель обращается в департамент образования с оформленным
в свободной форме заявлением, выраженным в устной, письменной или электронной
форме.
Примерная
форма заявления, выраженного в письменной или электронной форме, приведена в приложении
№ 1 к Административному регламенту.
Требовать от заявителя для
предоставления государственной услуги каких-либо иных документов, кроме заявления,
не допускается.
В случае
необходимости заявитель вправе к заявлению в подтверждение доводов приложить
документы и материалы либо их копии по существу поставленного в заявлении
вопроса.
Заявление и
приложенные к нему документы должны быть написаны на русском языке либо иметь
заверенный перевод на русский язык.
В заявлении, выраженном
в письменной или электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает:
адресат (департамент
образования Кировской области);
свои фамилию, имя,
отчество (последнее – при наличии), либо наименование юридического лица;
адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен
ответ;
телефон заявителя (при
наличии);
суть вопроса;
личную подпись;
дату.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении в ходе личного приема информации гражданам о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья).

Срок предоставления

На поступившее заявление, выраженное
в устной форме, специалисты представляются (называют свою фамилию, имя,
отчество и должность), просят заявителя представиться, обозначить суть
интересующего его вопроса и сообщают заявителю о том, что готовы предоставить
информацию или аргументированно и корректно отказывают в предоставлении
государственной услуги, обозначив в обязательном порядке основания для отказа в
предоставлении государственной услуги, и, при необходимости, представляют информацию
о том, куда можно обратиться заявителю по компетенции для получения ответа по
существу поставленного им вопроса.
Максимальный
срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае, если для подготовки ответа на
заявление, выраженное в устной форме, требуется продолжительное время, специалисты
могут предложить заявителю обратиться за информацией с заявлением, выраженным в
письменной или электронной форме, либо предложить другое удобное время для получения
информации на заявление, выраженное в устной форме.
Максимальный
срок выполнения действия составляет 5 минут.

Основание

Устное (по телефону, при личном обращении) или письменное заявление граждан о личном приеме.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для
отказа в приеме устных или письменных заявлений не имеется.
Письменные заявления,
поступившие в департамент образования или должностным лицам в соответствии с их
компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.