Описание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения (МФЦ), поступление документов посредством почтовой или курьерской связи либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в органы социальной защиты населения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий наличие печного отопления и размер общей площади занимаемого жилого помещения с указанием года постройки и этажности жилого дома
- Документы (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства (по месту пребывания)
- Документы (сведения), подтверждающие количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, и размер общей площади жилого помещения
- Документы (сведения), подтверждающие право владения, пользования жилым помещением государственного или муниципального жилищного фонда, либо документы (сведения) о приватизации жилого помещения (в случае его приватизации)
- Документы (сведения), подтверждающие право гражданина на меры социальной поддержки на оплату ЖКУ (удостоверения, справки, свидетельства)
- Документы (сведения), подтверждающие совместное проживание заявителя с ребенком-инвалидом, с несовершеннолетним членом семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны пили ветерана боевых действий
- Заявление о предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием способа выплаты
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя)
- копия свидетельства о рождении ребенка
- Сведения о назначении пенсии
- Справка образовательной организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о размере выплаченной компенсации расходов на оплату ЖКУ и дате, по которую произведена выплата (в том числе приобретшим твердое топливо)
- Трудовая книжка или иной документ, подтверждающий факт прекращения педагогической деятельности
Срок предоставления
не более двух месяцев со дня принятия заявления и необходимых документов до направления денежных средств непосредственно получателю государственной услуги. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации
расходов на оплату ЖКУ принимается руководителем органа социальной
защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления
и прилагаемых к нему документов при условии представления гражданином
самостоятельно полного комплекта документов, необходимых в соответствии с
пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента для принятия
указанного решения. В случае направления органом социальной защиты
населения запросов в рамках межведомственного информационного
взаимодействия решение о предоставлении (об отказе в предоставлении)
компенсации принимается не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае принятия
решения об отказе в предоставлении компенсации расходов на оплату ЖКУ
решение руководителя органа социальной защиты направляется заявителю
либо в МФЦ (в случае принятия заявления и документов через МФЦ) в
течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.
Основание
Выплата компенсации расходов на оплату ЖКУ осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства гражданина на основании заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату ЖКУ с указанием способа ее доставки – либо на счет гражданина, открытый в кредитно-финансовом учреждении, либо в отделение федеральной почтовой связи и представленных документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.