Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме по телефону, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.
Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме при личном обращении, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент личного обращения заявителя в режиме реального времени.
Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Заявление, выраженное в письменной или электронной форме, рассматривается департаментом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
Срок направления ответа заявителю не может превышать 3 рабочих дня со дня его подписания главой департамента.

Основание

Обращение в департамент с заявлением, выраженным в устной (при личном обращении или по телефону), письменной или электронной форме

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
содержание в заявлении вопросов, не относящихся к области жилищно-коммунального хозяйства и непосредственно к вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае департамент сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие в заявлении, выраженном в письменной форме, фамилии заявителя либо наименования юридического лица, направивших заявление, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения текста заявления, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления написан неразборчиво), о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению;
содержание в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, вопроса, на который два раза и более двух раз давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, выраженными в письменной или электронной форме, и при этом в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае департамент принимает решение о безосновательности очередного заявления, выраженного в письменной или электронной форме, и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением заявителя при условии, что указанное заявление, выраженное в письменной или электронной форме, и ранее направляемые заявления, выраженные в письменной или электронной форме, направлялись в департамент);
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в ходе личного приема главой департамента гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.