Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент культуры Костромской области

Согласование номенклатуры дел

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование номенклатуры дел» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования номенклатуры дел (решение экспертной комиссии)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Номенклатура дел
  • Сопроводительное письмо организации

Основание

1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтовое отправление документов, необходимыми для предоставления государственной услуги;
3) направление в департамент культуры Костромской области документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, через муниципальный архив.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 12, 13 административного регламента

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Номенклатура дел должна соответствовать требованиям следующих нормативных правовых актов:
1) Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 43, ст. 4169);
2) постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 года № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 4, ст. 305);
3) постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.08.2005, № 31, ст. 3233);
4) постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.06.2009, № 25, ст. 3060);
5) приказа Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 20.09.2010, № 38);

6) приказа Минкультуры России от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015).

предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 административного регламента

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации;
2) номенклатура дел в 2 экземплярах;
3) выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации по вопросу согласования номенклатуры дел (решение экспертной комиссии);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.